Вот и я окунулся в игру Пиратия Онлайн или по нашему Пирка.Здесь не очень красивая графика, текстуры и спец эффекты, не сильно развитая система гильдий , на мой взгляд много чего тут не реализовано - просто все номинально , по сути многие вещи мы сами устанавливаем в рамки. Ибо мы играем.
Начав играть уже в первое же время , я уяснил что основа игры достаточно проста. Некоторое разнообразие вносят в игру дополнительные возможности копание сп, нп, анализ, торговля, траление, кукинг - и и более заметные как в любой рпг вещи - крафт,квесты , рейд походы , пвп данжи. Многие наверное заметили для себя что проводят в игре много часов, что же привлекает ваше внимание в Пиратии ? Что так втягивает вас в эту игру ? И ведь игра не просто втягивает , а становятся второй реальностью, которая заменяет людям нормальную жизнь. Многие проводят в ней часы, и даже сутки. Почему так?
Думаю мы к этому еще вернемся . Скажите мне , с чего начинаеться эта игра ? Каждая онлайн имеет свою легенду возникновения мира. Ктото изучал эту историю ? Я за всю игру так и не удосужился ее изучить.Добро и Зло, опять столкнулись - и кто то кого то как всегда хочет уничтожить ?? Ммм ?? Я прав ?Наверняка.. .
Итак, вы начинаете игру. Для начала создаётся персонаж: предстоит выбрать имя, рассу и специализацию (ну это уже по игре - стоит выбирать профессию). Профессии сильно отличаются по качествам.
Начинаете вы в одном из трех континетов на ваш выбор , сильного отличия от места появления не существует . Все равно вы посетите эти три континента. У вашего персонажа или альта или чара или аватара (кому как) первый уровень и минимум навыков. Теперь вам предстоит убивать монстров и проходить квесты для повышения уровня, развития навыков и покупки снаряжения. С ростом уровня вы переходите на более сильных монстров, открываются возможности использования более улучшенных предметов и выучивания новых навыков. И как в любом РПГ, действует закон : чем выше уровень, тем сложнее получить следующий. Хех , ну эт мы проходили..
После 10 и 40 уровня происходит выбор профессии то есть выбираеться основная и в дальнейшем уже уникальная специальность.
Ещё одна из немаловажных вещей - одежда и оружие или, как их называют, - "шмот". Шмот подразделяется на большое количество классов: оружие, броня, бижутерия и т.д. Стоит отметить, что только низкоуровневый шмот можно приобрести в магазинах. А вот шмот или предметы более высокого уровня приобрести сложно, но возможно.
На первый взгляд всё кажется очень интересным и разнообразным,но мы же знаем, что для роста уровня и улучшения шмота, необходимо просиживать долгие часы за компьютером давя на одни и те же клавиши.
Так чем же всё-таки нас привлекает эта игра?
Начнём с целей в игре. Формально целью игры считается стремление к достижению 90 уровня, выучиванию всех скилов, приобретению самого крутого шмота, убиванию самого крутого моба и прочее самое-самое. В реальности же для каждого цели различны. Одни довольны своим 45 или 55 лвл и несколько раз в неделю проводят пару-тройку часиков после работы за качем для отдыха. Другие ставят перед собой цель войти в лидирующий клан или гильдию (кому как нравиться ),и поработить этот жалкий мирок. Третьи балдеют от массовых социальных действий, начиная от похода полной пати босса в шахтах , замесов на арене , удержанием или доминированием в пвп данже. Четвёртых просто прёт непрерывно валить мобов нажимая одну и ту же комбинацию клавиш на клавиатуре сотнями раз, обычно это наши сетренки или братишки которым нет и семи лет =) . Есть ещё такие, и их немало, для кого Пирка - это очень окно в мир для общения ... Для них важнее всего общение и поиск новых знакомых, а сама игра – просто приятное дополнение. Но мы то знаем все возможности этой игры и используем все ее возможности , верно?
Таким образом, главный козырь привлекательности: это возможность играть, находясь в одном игровом пространстве с тысячами людей. Ты можешь убивать не только мобов, но и других игроков. В игру незаметно проходят атрибуты реального мира. Там Вы общаетесь с другими игроками такими же реальными, как и вы сами. Здесь завязываются дружеские, а иногда и любовные отношения. В игре, например, можно пожениться, ну по крайней мере представить это. В ней проявляется ваш характер. Тут есть кидалы, спекулянты, флудеры, ублюдки, благородные рыцари, друзья и враги, предводители и подданные. Здесь, как и в жизни нужно зарабатывать деньги, а как - это уже ваша фантазия. Многие пытаются наладить торговые отношения, некоторые прибегают к попрошайничеству или обману, возможно, есть и те, кто их честно зарабатывает ,истребляя кровожадных мобов. Здесь же раскрываются ваши личностные способности. Например, если вы лидер по натуре, то сможете создать гильдию и стать клан лидером .... собрать вокруг себя людей , ну эт и так понятно.
Помимо этого, втягивающий эффект создает жажда новых усовершенствований: желание повысить свой уровень, уровень своего шмота и т.д. Некоторые люди настолько втягиваются в мир игры, что у них меняется отношение к реальным вещам и система ценностей в целом. Им становиться наплевать на реальный мир (реал), для них главное купить себе новый меч или, наконец, получить высший уровень. Нельзя не признать, что это, своего рода, наркотик, который хоть и не дает физиологического привыкания, способен затягивать массы людей на продолжительное время. Они осуществляют в игре то, чего им не удалось в жизни, игра для них заменяет реальность, и игроки переносят свои проблемы в неё. Их перестает интересовать наш мир. Нередко в игре можно услышать мат и самые разнообразные оскорбления, сопровождаемые желанием, что-либо оторвать, куда-нибудь засунуть и послать туда, откуда ещё никто никогда не возвращался. А всё из-за того, что кто-то не додал кому-то денег, украл чужую вещь или нечестно кого-то убил. И ведь считай каждый потратил кучу времени, на эту игру . В это время за его спиной родители, супруг или просто знакомый в сотый раз повторяет, что, играя целыми днями можно заработать весьма реальный геморрой. И, наконец, забудет о том, что завтра надо на работу. Плохо не это, а то, что со временем всё меньше и меньше хочется возвращаться в наш несовершенный мир, а ведь за интернет кому-то надо платить.
В игре существет три типа людей, одни слишком относяться легко к игре. Им наплевать на дружеские взаимоотношения, на обещания , на многое что связывает людей в этой игре. Из них обычно и выходят мошеники или кидалы, людей которых совершенно не будет мучать совесть. Другие это те , кто слишком серьезно относяться к этой игре. Выдают их обычно эмоции, переживания. Для них смерть в ПВП зоне слишком огорчительный эффект, и многое в их игре соотноситься к результату. Если результат не будет достигнут, это будет мучать и раздражать человека ,думаю очень долго.
Ну а третий тип.. про него я промолчу.
Мораль? А никакой.